
Достижения отрасли за последние несколько лет свидетельствуют о том, что будущее строительной техники, включая экскаваторы и колесные погрузчики, действительно может быть электрическим.
Что делается сейчас?
За последнее десятилетие компании включили планы по электрическим или гибридным машинам и материалам в свои среднесрочные и долгосрочные прогнозы.
При рассмотрении компонентов машины гибридная или электрическая технология лучше подходит для меньшего оборудования. Чем крупнее машина, тем крупнее компоненты, для которых емкость накопителя электроэнергии может стать препятствием.
На раннем этапе логично, чтобы производители сначала начали переход на электричество с меньшего оборудования.

Снижение использования выбросов
Забота о безопасности подрядчиков — одна из важных причин, по которой компании начали разрабатывать больше оборудования с нулевым уровнем выбросов.
Эксплуатация машины в ограниченном закрытом пространстве может увеличить выбросы в атмосферу и нанести ущерб здоровью или безопасности оператора. Вместо того, чтобы подвергать себя потенциальному риску, многие операторы предпочитают использовать ручной труд, а не технику, что снижает их эффективность.
Эксплуатация электрической машины с нулевым уровнем выбросов может помочь подрядчикам придерживаться своих обычных методов работы, меньше беспокоясь о своем здоровье и безопасности.
Что ждет электрическую строительную технику в будущем?
Целью производителей является создание производительных, но эффективных электрических машин. Для этого электрическая версия машины должна быть максимально похожа на дизельную.
Например, мини-экскаватор с электрическим приводом должен быть практически равен своей дизельной модели по таким характеристикам, как грузоподъемность, усилие отрыва и крутящий момент поворота.
В ближайшие 5-10 лет клиенты смогут выбирать между дизельным и электрическим мини- или компактным экскаватором.